16 Секретов, Спрятанных в Известных Логотипах и Торговых Марках
У названий и логотипов известных брендов есть тайное значение, о котором вы никогда не слышали. Логотип каждой компании таит в себе удивительную историю. Многие названия брендов кажутся нам бессмысленными, но у них есть интересное объяснение на языке страны происхождения. «Lego» на датском значит «хорошо играть», «Fanta» происходит от немецкого «Fantasie», «Chupa Chups» был назван в честь испанского глагола «chupar», который означает «сосать», «Samsung» на корейском значит «3 звезды». «Pandora» связана с мифом о создании первой человеческой женщины по имени Пандора. Что касается логотипов, на некоторые из них создателей вдохновили реальные места, такие как замок Нойшванштайн в Германии у Диснея. У других историческое значение — например, красный крест с эмблемы Милана и кровожадная коронованная гадюка Дома Висконти в логотипе Alfa Romeo. Символ Chupa Chups, каким мы его знаем, был придуман невероятно известным художником Сальвадором Дали.
Временные метки:
Disney 0:30
Lego 1:06
Pepsi 1:33
Fanta 2:13
Chupa Chups 2:40
Nintendo 3:26
Pandora 4:01
Häagen-Dazs 4:45
Cadillac 5:25
Durex 5:55
Levi’s 6:22
eBay 6:57
Samsung 7:26
Sega 8:04
Audi 8:40
Alfa Romeo 9:20