16 Секретов, Спрятанных в Известных Логотипах и Торговых Марках

У названий и логотипов известных брендов есть тайное значение, о котором вы никогда не слышали. Логотип каждой компании таит в себе удивительную историю. Многие названия брендов кажутся нам бессмысленными, но у них есть интересное объяснение на языке страны происхождения. «Lego» на датском значит «хорошо играть», «Fanta» происходит от немецкого «Fantasie», «Chupa Chups» был назван в честь испанского глагола «chupar», который означает «сосать», «Samsung» на корейском значит «3 звезды». «Pandora» связана с мифом о создании первой человеческой женщины по имени Пандора. Что касается логотипов, на некоторые из них создателей вдохновили реальные места, такие как замок Нойшванштайн в Германии у Диснея. У других историческое значение — например, красный крест с эмблемы Милана и кровожадная коронованная гадюка Дома Висконти в логотипе Alfa Romeo. Символ Chupa Chups, каким мы его знаем, был придуман невероятно известным художником Сальвадором Дали.

Временные метки:
Disney
0:30
Lego
1:06
Pepsi
1:33
Fanta
2:13
Chupa Chups
2:40
Nintendo
3:26
Pandora
4:01
Häagen-Dazs
4:45
Cadillac
5:25
Durex
5:55
Levi’s
6:22
eBay
6:57
Samsung
7:26
Sega
8:04
Audi
8:40
Alfa Romeo
9:20